2012/11/15

Вор в тюрьме, а судья в грядках?

Украл, выпил - в тюрму!

Вор должен сидеть в тюрьме.  А вот где должен сидеть судья?

Понятно, что честный судья должен сидеть в судейском кресле. Я сейчас не об этих.

Где должен сидеть судья, который страдает расстройством памяти и забывает законы?



Сейчас я пребываю в глубоком раздумье. Так получилось, что столкнулся я с такой ситуацией, когда человек, который по роду своей деятельности должен и обязан ЗАЩИЩАТЬ ЗАКОН и ничего больше, выбирает одну из сторон и тем самым гневит Фемиду.

Вы сейчас вспомнили эту самую Фемиду с весами в руках. Ту самую из мифов.

Все мы знаем, что происходит с теми, кто вызывает гнев божий. Вот этот самый судья, а точнее несколько судей, совершили грех и продолжают гневить бога. Чем закончится игра?

Я так понимаю, что ничем хорошим для служителя Фемиды.

Рассуждаю дальше и понимаю, что все мы рабы божие, т.е. должны помогать богу.

Это значит, что у меня нет выбора. Я должен, просто вынужден донести Фемиде о том, что один из ее слуг оказался продажным фарисеем.

Получается, что вор, укравший кошелек будет сидеть в тюрьме, а на соседних нарах судья? Еще интереснее будет ситуация, если чуть раньше судья туда же своего соседа и определил.

Я свой выбор сделал. А вы?