Едет богатырь по дороге, видит - впереди развилка, три дороги, камень, а на камне надпись:
"Налево пойдёшь - пизды получишь,
направо пойдёшь - пизды получишь,
прямо пойдёшь - тоже пизды получишь."
Остановился, задумался - куда идти, коли везде такая засада. Тут голос сверху:
"Решай быстрей, а то прямо здесь пизды получишь!"
Нам читали и рассказывали, мы читаем и рассказываем своим детям и внуками русские народные сказки. При этом, все настолько само собой разумеется, что сказки хороши, что мало кто задумывается о том, что этими самыми сказками мы сами программируем своих чад на неуспешное поведение.
Мало того! Мы еще и закрепляем это в детском подсознании словами типа: Сказка ложь, да в ней намек - добрым молодцами урок!
Не верите? Ну посмотрите по-другому на "По щучьему велению", "Конек-горбунек" и иже с ними.
1. Было у отца два умных сына, а досталось все мудаку!
2. Дурак бы и остался дураком, но нашлась третья сила типа братниных жен, которые отправляют дурня то за водой, то за дровами с напутствием: не пойдешь - пизды получишь!
3. Четвертая сила оказывается дьявольщиной типа говорящей рыбы, конька мутанта и т.п. Все удивляюсь почему РПЦ выступает против гомосексуалистов, но сквозь пальцы глядит на прямую пропаганду диавола.
4. Все достается третьему сыну. Как не провести аналогию с "Третьим будешь?".
5. Для достижения результата мы учим своих детей косячить, косячить и еще раз косячить! Только если будешь косячить на каждом углу, то только тогда появится серый волк, который решит все проблемы.
6. Спиздить и поделить! В сказках же была заложена вся революционная идеология. Есть варианты - скинуть царя и дочь его поиметь. Можно просто обворовать соседей (царей-государей, которые все имели, но вор-домушник с дьявольскими подельниками …) и на этом к царской дочери подкатить.
7. Ограниченность ресурсов. Ни в одной сказке ни одна дьявольская тварь не создала нового царства, дополнительной жар-птицы и т.д., т.е. вкладывается внушение относительно того, что создать ничего невозможно. Только спиздить!
8. Явная пропаганда обжорства и злоупотребления алкоголем. В редкой сказке все заканчивается без основательной пьянки. В особо отчаянных сказках даже делается протяжка в настоящее. Типа может до сих пор сидят и бухают.
Вот если вдуматься в то, что в детстве мы читали эти сказки своим детям, потом они выросли на наших же запретах, то что удивительного в результате?
А! Он или она ничего делать не хочет!!!
Вопрос: на кой хер ей что-то делать, если она ждет принца на белом коне? На кой хер ему что-то делать, если надо просто сказать: по-щучьему велению!
Вырастили, что вырастили... Что делать?
Пользоваться теми же сказками! В любом случае хорошо будет работать первая суггестия: Чего на печи лежишь? Вставай! Поднимай жопу, а то сейчас пизды получишь!
Глядишь и ваше чадо получит какой-нибудь дьявольский подарок, а там и пол-царства в придачу!