2015/11/11

ТОП 10 ЖАЛОБЩИКОВ ГОРОДА МИНСКА


Давече мне сообщили, что я, Юрковский Павел Петрович, вхожу в ТОП 10 жалобщиков города Минска. Достаточно сомнительное достижение, — скажете вы? Ну это как посмотреть!

Давайте начнем с того, что писать я люблю о чем-то хорошем, а для получения такого высокого звания надо писать жалобы. Жалобы на чиновников… Много жалоб на незаконные действия чиновников по самым различным поводам. Каким?

Понятно, что поводов было слишком много и разных, но все их можно свести к одному большому поводу — вопиющая безграмотность и нарушение чиновниками же моих законных прав, а нарушение моих законных прав с одной стороны на второй превращается где-то в бездействие, где-то в прямое нарушение законодательства и указаний Президента Республики Беларусь Александра Лукашенко.

Я могу позволить себе относится к Президенту Республики Беларусь так, как посчитаю нужным ибо уже давно я избавился от ярма государственного служащего, а вот для тех, кто в настоящее время находится на государственной или окологосударственной службе указания и заявления Президента Республики Беларусь Александра Григорьевича Лукашенко являются прямыми указаниями к действию.

Рано или поздно любой человек сталкивается с Государством, но нет такого человека, который является Государством. Есть Глава Государства и не суть важна его должность: президент или премьер-министр, король или император, а есть масса чиновников разных рангов, которые реализовывают государственные ЗАКОНЫ.

В любом законе прописаны правила и нормы, права и обязанности.

Нарушение чиновником законного права гражданина или подданного является преступлением. И не надо убеждать меня в обратном! Закон суров, но это закон, - говорили древние и они до сих пор правы.

Получается, что простой человек встречается с тысячами наместников президента, которые должны выполнять его волю. Чего ожидаю я? Понятное дело того, что большой и недоступный Александр Лукашенко заявляет что-то там по телевизору, а с вопросом я прихожу к чиновнику, т.е. наместнику президента в -10 степени. И вот этот самый наместник Лукашенко сообщает, что… все права у него, а на мои права ему начхать. А дальше что? А то, что приходится писать жалобу.

Напиши ты хоть в ООН! Все вернется к нам в район!

Именно так обычный чиновник и рассуждает. Чиновник считает, что Наместнику Президента, коим он себя совершенно искренне воображает, позволено на его месте заниматься чем угодно и делать что угодно, а все жалобы рассматривать будет он сам же!

Что сказать? Обычно так и бывает! Не удивляйтесь!

Республика Беларусь — это условно-правовое государство!

Законы есть. Нормальные и хорошие законы, но они зачастую не работают! Особенно если дело касается защиты грязного мундира с дурным запахом.

Ну вот прямо сейчас на меня пытаются без каких-либо оснований и в нарушение инструкций и законов «наехать» судебные исполнители. Первым делом я просто пришел и попытался объяснить, что закон надо соблюдать. Ну так... скромненько...

Не поняли… Мое преимущество в том, что я знаю законы, а если чего-то не знаю, то всегда могу получить доступ к базам данных законодательства. У меня есть права и я никому не позволю их нарушать.

Меня ведь не интересует, возомнил ли кто-то себя Наместником Президента и выполняет «заказ», или выполняет указание кого-то, кто воспарил выше закона.

У меня есть права и я пользуюсь ими в полном объеме! Пишу жалобы, которые игнорируют… Поднимаюсь уровнем выше. Все совершенно безответно и отрпавляется в полный игнор. Мало того, сообщения о нарушениях в системе судебных исполнителей не интересуют ни Суд Фрунзенского района города Минска, ни самого Министра юстиции Республики Беларусь.

Сообщение о вопиющих нарушениях просто забалтываются пустыми ответами…

Что мне делать? Как добропорядочный христианин и в полном соответствии с заповедями Христовыми я соблюдаю их. Вы про щеку подумали? Мимо.

Заповеди надо читать полностью. А коли кто-то позабыл, что есть и заповедь «Не укради», а судебный исполнитель отдела принудительного исполнения Фрунзенского района города Минска хочет украсть мое имущество, то я своим долгом считаю соблюсти заповеди Христовы и остановить ее от совершения греха! Аккуратно и нежно

Взываю к разуму и доброй воле!

Но нет!!! Судебный исполнитель, не будучи благо- и богоразумным продолжает совершать дела небогоугодные!

Что в такой ситуации остается делать добропорядочному христианину, который еще вдобавок к этому помимо своей воли является гражданином да Республики? да Беларусь?

Республика Беларусь — правовое государство???

Ну верю я Александр Григорьевичу Лукашенко! Даже не потому, что я верой и правдой долгие годы отслужил на благо народа белорусского! А потому, что целый народ не может ошибаться вот уже третий десяток лет подряд. Я верю в свой народ и своего президента!

Заповеди заповедями, но ведь есть еще и Конституция Республики Беларусь и видьмо-невидьмо актов под ней типа Кодексов, Законов, Декретов и инструкций!!!

Я верю Президенту Республики Беларусь Александру Григорьевичу Лукашенко, которого могу поздравить с избранием и инаугурацией! Да что-то глядя на чиновничий беспредел эта вера меркнет на глазах…

Почему? Да потому, что в Республике Беларусь существуют совершенно адекватные и вполне себе прописанные законы, которые чиновникам просто надо соблюдать. Ну типа как водителю, который знает, что на красный свет ездить низзя!!!

Если эта самая чиновница не выполняет законов Республики Беларусь и указаний Президента Республики Беларусь, то это всего лишь значит, что наместник Президента Лукашенко плевать хотела на Президента и саму по себе белорусскую государственность.
Жалобы на действия судебного исполнителя?

Были! Много!

Начальнику! Председателю суда! Министру юстиции Республики Беларусь Слижевскому!

И что? А то, что обгаженный мундирчик спасают все вместе!!!

Удастся?

Сейчас в деле жалоба в Прокуратуру Фрунзенского района. Уверен, что они будут делать то же самое — спасать коллегу по государевой службе, а также других чиновников, которые уже вступили с ней в преступный сговор, чему доказательств не счесть...

Мои действия, если попробуют спасти? Да все очень просто! Буду не говорить, что борюсь с коррупцией, а бороться с ней! А вариантов много, милейшие!!!


Соблюдайте закон! А если не нравится, то поищите себе другую работу пока не поздно...

Дорогие мои! Вы даже не понимаете на то, как мне все равно, что вы можете незаконно конфисковать все мое имущество! ДАЮ ДОБРО!!! Встретимся сначала в суде, дойдем до Верховного Суда Республики Беларусь! Я туда уже ДОХОДИЛ! А ежели нет, то в ЕСПЧ! Урон имиджу Беларуси???

Конечно! Я это сделаю как учили! А учили меня хорошо, в отличие от Вас.

Подожду, что ответит Суд, прокуратура и буду двигаться дальше. До ПОБЕДЫ! Вот только ведь все это можно было предотвратить в самом начале. Я предлагал, но вы решили спасти типа честь типа мундира. Это был ваш выбор…

С мечом пришли вы! Я предлагал мир! Сейчас я добьюсь реализации моих законных прав. А средства? Да на войне все средства хороши. Особенно на войне с гидрой по имени КОРРУПЦИЯ!

А вот что делать простому крестьянскому сыну, коли он знает и понимает, что закон на его стороне, а чиновники его шпыняют и сношают? Коли нет денег на дорогущего адвоката? Сдаваться?

Об этом в следующих публикациях, а также инструкции по написанию жалоб и отстаиванию своих законных прав!!!

Хлопцы! Бабы! Товарищи и Господа!

Чиновники — это всего лишь временные фигуры, которые наняты на уплаченные НАМИ налоги!!!

До встречи, свободные граждане свободной Республики Беларусь!!!