2012/11/08

odnoklassniki.ru - грустный сервис

Вы пробовали обращаться в службу поддержку сайта odnoklassniki.ru?

Я пробовал. Сначала Вам надо основательно полазить по сайту, чтобы тупо это найти. Находите и видите перед собой форму обратной связи - пишите на здоровье!

Дальше начинается самое интересное. На Ваш адрес электронной почты, который привязан к аккаунту в одноклассниках, приходит такое сообщение:



Уважаемый пользователь,

Мы переслали ваше письмо нашим специалистам, чтобы они могли ознакомиться с
ним и предпринять соответствующие меры.
Приносим наши извинения за предоставленные неудобства.

Ваши сообщения об обнаруженных недочётах помогут нам сделать Одноклассников
ещё лучше и удобнее.

Более подробную информацию о пользовании сайтом вы найдёте на страничке
Помощь: http://www.odnoklassniki.ru/help

P.S. Во избежание дополнительных вопросов, пожалуйста, не стирайте историю
переписки в конце письма.

С уважением,

Виктория
Служба поддержки пользователей Одноклассники

Что дальше?

А нифига! То ли обращений так много, что... То ли там уже давно мертвая планета, захваченная роботами, которые охотятся на последних гуманоидов... Ничего...

Я несколько раз писал туда. Ответов от живых людей не получил. Обидно...

Скажете, что нефиг обижаться на бесплатный сервис? Так не такой он уж и бесплатный. Это нормальный коммерческий проект  - прекрасная рекламная площадка, которая приносит нормальный доход.

Источник дохода - мы с вами! Сколько рекламы ненавязчиво навязанной мы просматриваем наряду с тем, что хотим найти?

Получается, что пользователи, которые своими кликами и содержат этот проект, уважением у Одноклассников не пользуются.

Что делать? Добиваться справедливости?

Пожалуй да. Главным аргументом может стать именно рубль, т.е каждый пользователь приносит дополнительную ценность одноклассникам как рекламной площадке.

Поможем материально Цукенбергу?