Вы пробовали обращаться в службу поддержку сайта odnoklassniki.ru?
Я пробовал. Сначала Вам надо основательно полазить по сайту, чтобы тупо это найти. Находите и видите перед собой форму обратной связи - пишите на здоровье!
Дальше начинается самое интересное. На Ваш адрес электронной почты, который привязан к аккаунту в одноклассниках, приходит такое сообщение:
Уважаемый пользователь,
Мы переслали ваше письмо нашим специалистам, чтобы они могли ознакомиться с
ним и предпринять соответствующие меры.
Приносим наши извинения за предоставленные неудобства.
Ваши сообщения об обнаруженных недочётах помогут нам сделать Одноклассников
ещё лучше и удобнее.
Более подробную информацию о пользовании сайтом вы найдёте на страничке
Помощь: http://www.odnoklassniki.ru/help
P.S. Во избежание дополнительных вопросов, пожалуйста, не стирайте историю
переписки в конце письма.
С уважением,
Виктория
Служба поддержки пользователей Одноклассники
Что дальше?
А нифига! То ли обращений так много, что... То ли там уже давно мертвая планета, захваченная роботами, которые охотятся на последних гуманоидов... Ничего...
Я несколько раз писал туда. Ответов от живых людей не получил. Обидно...
Скажете, что нефиг обижаться на бесплатный сервис? Так не такой он уж и бесплатный. Это нормальный коммерческий проект - прекрасная рекламная площадка, которая приносит нормальный доход.
Источник дохода - мы с вами! Сколько рекламы ненавязчиво навязанной мы просматриваем наряду с тем, что хотим найти?
Получается, что пользователи, которые своими кликами и содержат этот проект, уважением у Одноклассников не пользуются.
Что делать? Добиваться справедливости?
Пожалуй да. Главным аргументом может стать именно рубль, т.е каждый пользователь приносит дополнительную ценность одноклассникам как рекламной площадке.
Поможем материально Цукенбергу?