2012/11/22

Игра со смертью


Что такое смерть? Пока живете - не задумываетесь? Как запрограммировать человека так, чтобы он сам решил умереть?

Для меня смерть уже превратилась в попутчика, а моя жизнь в узкую тропиночку на грани жизни и смерти...

Игра началась задолго до моего рождения. Врачи просто запретили моей матери рожать. Как же так вы будете рожать с вашими-то пороками сердца и прочими диагнозами? Если хотите жить, то...

Вот так, задолго до рождения я слушал в утробе у своей матери коварные планы о том, как меня уничтожить. Что должен испытывать ребенок, который еще не родился?

Каким-то образом мне удалось убедить мою маму, что аборт для нее выходом не станет и надо рожать. В первый раз победу над смертью я одержал еще до своего рождения.

Дальше больше... Смерть стала моим постоянным спутником. У меня даже сложилось ощущение, что она просто по пятам ходит и ждет только удобного случая.

Время шло и жизнь моя текла не благодаря, а вопреки... Всем хотелось, чтобы я провалился в очередной обрыв, но вместо этого я оказывался на вершине горы, что  в свою очередь вызывало очередную волну ненависти и проклятий.

В ходе жизни я несколько раз повторял то, что обещал своей маме, находясь ее в утробе. Я обещал, что не причиню ей вреда. Так я и делаю. Несколько раз я ее просто вырывал из рук у этой самой смерти.

Кто сказал, что она старая и костлявая? Вы ее просто не видели! Она может принимать совершенно любой образ и вид. Порой даже очень соблазнительный.

Попробуйте чем-то иным объяснить самоубийства вполне успешных людей.

В очередной раз, находясь на сужении этой горной тропы, где с одной стороны жизнь, а с другой смерть, я задумался над вопросом:

Кто решает жить или умереть? Пару десятков раз я делал выбор в пользу жизни и продолжал жить. Вопреки...

Сейчас я прекрасно знаю, что сам человек может принять верное решение. Это будет его решением. Я не могу никого обязать принять решение.

Я просто знаю, что человек сам (он и его бессознательное) принимают решение жить или нет. Это право каждого человека.

А вот ежели человеку внушают, что настоящий мужчина должен родить сына, построить дом и посадить дерево, то...

Да-да... Именно так и получается, что бессознательное человека верит в то, что именно это и является программой. Программа выполнена. Что делать дальше? Правильно - смерть.

Вот так и уходят из жизни люди, которые это сделали.

Пару дней назад смерть снова напомнила о себе и ласково так, заискивающе посмотрела в глаза. Дескать - пора бы уже и честь знать...

Дом-то достроен, сын растет, а деревья ты с самого детства сажаешь. Пора! Собирайся.

В какой-то момент мое бессознательное просто взяло и просто автоматически согласилось с этой разводкой. Да - пора. Лучше сейчас, когда тебе чуть за сорок. А то что будет потом? Состаришься. Болезни.

Тело послушно выдало реакции очередного приступа ставшей родной болезни. Душа начала потихоньку отдаляться от тела. На самом деле умирать абсолютно не страшно!!! Просто переход из одного состояния в другое.

Вот здесь-то, находясь между двумя состояниями я и сделал привал. Перед глазами пролетела прожитая жизнь. Были там и очень радостные умиляющие картинки, были и совсем нерадостные... Жизнь, как жизнь. Абсолютное большинство людей не будет иметь такого перечня сделанного как у меня даже если проживет раз в пять больше того, что мой жизненный счетчик намотал к дню сегодняшнему...

Дальше пошел перепросмотр своих нереализованных планов. Оказалось, что большую часть и реализовывать-то не надо. Какой смысл? То добро, что сегодня есть уже не заберешь, а будет в десять или сто раз больше и что?

Но нет! Оказалось, что есть что-то такое, что я просто упускал. Вот это и заставило задуматься. Да! Есть ради чего жить! Есть любимые люди, которых я хочу нежно обнимать и целовать, носить на руках и просто радовать.

Заботиться с небес как-то проще. Я знаю, что когда попаду на небеса, то сразу стану ангелом с правом выбора и смогу выбрать себе своих дорогих людей для того, чтобы им помогать и защищать, но лучше я это сделаю пока на земле.

Я Вас люблю, мои дорогие! Я с Вами! Я долго буду с Вами!!!

А смерть? Ну что смерть... Ей же все равно кого забирать. Мы с ней знакомы. Вот когда сам решу умереть - тогда и позову.

А пока предупреждение тем, кто пытается направить ее ко мне преждевременно: я ведь могу с ней договориться и отправить с обратным билетом. Сюрприз нужен? Продолжайте и получите!

А все остальных уважаемых читателей я прошу задуматься над тем, кто и как вбивает в Ваши дорогие головы мысли, которые потом Ваше бессознательное воспримет в момент Х как непреложную истину  и просто выполнит чужую программу.