2014/02/27

А если мой дед бандеровец?


Навеяно Майданом, страшилками про бандеровцев и неумелой кремлевской пропагандой…


Хватит жить прошлым! Живите настоящим и смотрите в будущее! - сколько раз я это говорил своим клиентам… Много…

Сегодня я хочу рассказать о своем деде. Я ношу его фамилию. Мой отец носил его фамилию и отчество.

Мне 43, но уже давно нет на этом свете людей, которые могли бы мне рассказать правду о моем деде, которого я никогда не видел.

Юрковский Иван. Родился в Житомирской области. В 1944 году пропал без вести на территории Польши. Сухая справка из советского военкомата - все, что есть у меня…

В детстве я пытался добиться чего-то о своем деде от бабушки. Бесполезно!

Мой отец родился во время войны и мы с ним едины в том, что он никогда не видел своего отца, а я - своего деда. Он тоже ничего не знал… Его больше нет… Спросить не у кого…

Все же кое-что мне довелось собрать уже в более зрелом возрасте. Я побывал в тех местах, которые принадлежали моим предкам.

Кровавая революция 1917 года само собой привела к национализации того, что трудовыми мозолями было приобретено. Это были очень даже большие угодья: леса, поля, реки.

Великий демон революции забрал землю (кормилицу) у моего деда и прадеда, которые сами пахали эту землю, чтобы передать ее из трудолюбивых рук какому-то абстрактному трудовому народу, которому в этой жизни вообще нихера кроме выпить и пожрать не надо.

Мне было бы отрадно, если бы это принесло этому самому трудовому народу счастье и процветание. При коммунистах счастье и процветание выражалось в виде талонов и карточек. Потом… да и потом хрен редьки не слаще оказался… Простой трудовой народ у кормушки жрет от пупа, а простой трудовой народ от сохи - да ему и пососать-то нечего!

Счастья эта земла народу не принесла. Вместо этого на богатые украинские земли пришла кровожадная большевистская продразверстка, а за ней пришел ГОЛОДОМОР!!! 

Миллионы людей умерли с голоду!!!

Бабушка мне говорила, что дед был партизаном. Я верил. Потом начал соображать, что в 1944 году в той части ридной для меня Украины не было партизанов!!!

А может это были бандеровцы???

В школе меня учили, что бандеровцы - это не просто плохо, а очень хреново! Полицаи - та же хрень!

И вот… У меня есть шанс оказаться внуком бандеровца…

Мучительный, знаете ли, выбор!!! Мнить, что твой дед красноармеец, пропавший без вести, или бандеровец…

Мой выбор: каким бы не был мой дед - я готов принять его любым. Если он бандеровец, то я его пойму, потому, что он просто защищал свою маленькую родину и землю политую своим потом и кровью от коммунистов, которые у него ее просто так забрали, спи%дили и про%бали полным запустением!