2014/02/03

Вначале было слово...



От слова к делу

Вначале было слово...

Это фраза из Древнего Завета. Мало кто об этом знает и помнит. Что скрывается за этой фразой?

Я не отношусь к рьяным сторонникам какой-либо из религий. Периодически могу «наехать» на перегиб любой из них. В трактователей слова божьего я никогда не стремился и не стремлюсь. Это факт.
Это с одной стороны, а с другой – я совершенно уверен в том, что, поскольку и я сын божий, то могу трактовать любое из посланий так, как угодно мне, сыну божьему.
Так что было вначале? Слово?
Вот даже сейчас, чтобы начать писать этот, как многие скажут, пасквиль, у меня не было слов, но писать-то я начал? Так что изначально? Слово или замысел?
Действие вторично! Что хотите, то и думайте! На это у вас своя думалка имеется.
Я просто и уверенно могу сказать! Обратили внимание, что я употребил слово «сказать», т.е. произнести СЛОВО!
До того, как произнести СЛОВО Бог ПОДУМАЛ!!!
Получается, что вначале была мысль?
О! Богохульный я богохульник, - ПОДУМАЮТ многие! Многие возьмутся меня осуждать!
С какой радости осуждающие меня взяли на себя смелость осуждать сына божьего???
Мозговое сцепление дает сбой и просится на замену?!
Вначале была мысль, а любое действие, совершенное без ответа на простые вопросы:

  • Зачем?
  • Для чего?
  • Для чего большего?
  • Что будет, если я это сделаю?
  • Что будет, если я этого не сделаю? ...
Таки куда вас приведут такие действия?
Если мороз, то согреетесь. Ежели жара, то вспотеете. Это приведет вас к пустой трате энергии!!!
Обязательно ли слово?
Мне позволено, ибо я, как сын божий, сам себе это позволил, сообщить что хорошо обдуманное действие может быть совершено без его оглашения!!!
Я подумал, оценил обстановку, ситуацию, собственное самочувствие и пришел к выводу, что хочу чая!
И что? Мне теперь орать, что я хочу чаю!!!???
Простое и экономное действие:
  1. Налить воды в чайник.
  2. Вскипятить чайник.
  3. Пока чайник закипает приготовить чашку и засыпать в нее заварку
  4. Залить заварку в готовой емкости кипятком.
Набор простых и обдуманных действий приведет меня к гораздо большему результату, нежели сотни и тысячи пустых слов…

Вначале было слово, но перед этим Бог подумал!!!

Да пребудет с Вами здравомыслие, мои дорогие!!!