2013/09/15

Продажа – это передача энтузиазма от одного человека другому

Вполне реальная история произошла со мной на днях. Будучи в Минске приказал долго жить мой компьютер. Ему уже полтора года и вопрос был решен однозначно. Пора уже менять и покупать новый компьютер. Кажется, что нет ничего проще. Открываешь интернет и заказываешь. Я дважды не сомневался и сразу же набрал адрес магазина Gigbait.by. Цены может и не самые низкие, но товар всегда есть. Да и прошлый опыт был положительным. В этот раз тоже был выбор, но нужна была все же небольшая консультация продавца.

Проезжая мимо, решаю, что лучшим будет заехать к ним и просто заказать напрямую у менеджера. Сразу скажу, что я не очень интересный человек в плане продаж. Развести на что-то, что мне не нужно меня практически невозможно, а вот жесткие требования к тому, что мне надо – это присутствует.

Достаточно быстро мне подобрали модель под мои жесткие требования и приняли заказ на следующий день. На следующий день компьютера не было ибо его просто не было у поставщика. Второго пришествия Христа я не ожидаю и тут же попросил подобрать мне аналог под те же самые требования. Две минуты по телефону и заказ принят.

В мои планы входило в тот день работать рядом с офисом магазина и я сказал, что заберу его сам лично.

На следующий день мне сообщили, что мой заказ готов, а еще через пару часов я держал его в руках. С первого взгляда мне стало ясно, что это не то, что я заказывал. Сообщаю об этом менеджерам, которые очень даже оперативно связываются с поставщиком. Выясняют, что это их ошибка и решают вопрос.

Идет время. Казалось бы мне надо было быть очень даже расстроенным. Время потерял, но нет. Мы приятно и спокойно общаемся. Я могу искать виноватых. Они могут искать виноватых, но мы просто ищем решение вопроса.

Итог: решение вопроса заняло 15 минут. Мне предложили, если мне удобно, поехать к поставщику и получить мой заказ, что вполне совпадало с моим маршрутом движения, но самое удивительное не в этом, а в том, что за эти 15 минут список покупок вырос прямо как в супермаркете.
Как клиент, я оказался в очередной раз доволен сотрудничеством, а магазин почти в два раза увеличил сумму чека. Еще через час мой новый ноут был отдан на настройку и уже сейчас я пишу на нем.

Вывод: продавцы из магазина передали мне свою положительную энергию, которую я просто обменял на деньги.

Если ты готов обмениваться энергией со своими клиентами, то продажи и успех гарантированы.

Спасибо, ребята! Уверен, что у вас все получится, а к вам вернусь еще не раз!