2016/04/05

Жизнь после смерти или виртуальная жизнь



Вопрос смерти интересовал меня с самого рождения. Это вызывало страх. На похоронах я боялся подойти к гробу. Некий жуткий страх и боязнь. Ощущение, что человек в гробу просто заснул. Порой мне даже казалось, что покойник дышит…

Это было в детстве. Это было давно.

Сейчас, когда жизнь все больше и больше передвигается в виртуальные просторы, а с людьми мы общаемся все больше сообщениями под фото или аватарками и возникает вопрос: А есть ли жизнь?

Умереть тихо и незаметно.

Реальная жизнь бывает порой наполнена злопыхателями и недоброжелателями. В реальной жизни вам могут реально нагадить, а в виртуальной? Ну вы поняли, что запаха там нет!

Вот мне любопытно, как скоро люди заметят, что меня на самом деле нет?

Есть мое виртуальное я, которое по-привычке продолжает публиковать что-то, а меня реального нет? Ну да… прикольно...