2015/04/13

Хочу все знать!


Почему-то из далекого детства выплыло название этой детской передачи. Я сейчас даже и не помню о чем была та самая передача. Наверняка о каких-нибудь умниках, которым задавали разные вопросы и они с гордость отвечали на херову тучу вопросов по всем областям знаний. Или это был просто киножурнал... Не суть важно! 

Сидя сейчас я задумался над другим. Ну вот… Тратили те детки свое детство на сидение над книгами. Казалось бы, мечта родителей, дедушек и бабушек. Все спокойно было с ребенком. Меня взволновал вопрос: А что же с ними, с этими самыми умниками и звездами тех передач стало в реальной жизни, где скорее не знания, а навыки нужны? Что стало с ними?


Понятно, что чисто теоретически, обладая хорошим воображением и памятью, они вполне себе имели больше шансов представить и вообразить нечто такое, что обыкновенный Васька в принципе не может себе вообразить даже по прошествии этих десятков лет.

В очередной раз возник для меня вопрос относительно целесообразности накопления никому ненужных и зачастую избыточных знаний.

Знания хорошо, но часть из них абсолютно точно уходит в никуда. Я в этом уверен полностью. Когда-то я мог посчитать количество чего-то там необходимого для превращения куска льда взятого из морозильника в стакан чая с сахаром.


Тогда мог. А теперь нет. Почему? А нахер мне нужна лишняя информация? Сейчас меня интересует простой вопрос: Мне нужен чай, а кусок льда надо греть до закипания.

И в очередной раз прихожу к выводу, что обилие теоретических знаний об устройстве галактик ну никак не способствует созданию успешного продукта и его коммерциализации.

Че? Решили, что фигню сморозил и вдруг потянуло на научные словья? Да в том-то и дело, что за словоблудием из сложно произносимых слов, как правило, кроется достаточно простая идея, которую эти самые словоблуды просто не могут найти. Это как на рыбалке. Есть озеро, удочка, наживка, подсачник, стульчик, нож для снимания рыбы и еще три тысячи нах ненужных приспособлений. Горе-рыбаку только и остается, что рыбу ловить, но не получается. Не ловится простая рыбка несмотря на наличие эхолота и х/з чего.

Рядом сидит обычный деревенский паренек. У него-то и удочка дедова. Из орешника обычного. Поплавок из гуся выдрал, а крючок с леской по случаю выспорил. На прикормку денег ему бабка не дала. Вот и ловит на того червячка, что сам выкопал.

Скажете рыба будет разного калибра или качества?

Не суть важно, как рыбу эту вы ловите. Главное – не знать, как правильно словить рыбку, а просто взять и наловить себе рыбки столько, сколько именно вам надо.

Удачи в рыбалке на рыбу и в рыбалке на знания! На знания и умения! А еще лучше будут знания с умением совмещенные.