Гнида побеждает слона или о том, как и без того малый рекламный бюджет не пустить в мусорку
На днях открываю почтовый ящик и мне в руки вываливается реклама. Что здесь удивительного? Вроде бы и ничего, но!
Реклама изготовлена кустарным способом. Рекламирует себя частный предприниматель и предлагает мебель “на заказ”. Даже не хочу говорить о том стиле, а точнее его отсутствии. Видно, что денег и на дизайнера не потратил, типографии тоже оказались в стороне. Экономно, адресно. Немного доработать и все будет ОК, НО!!!
Мне в руки выпадает ШЕСТЬ одинаковых листовок! Шесть! Вряд ли Максим предполагает, что одна за одной я прочитаю все шесть листовок и сразу начну звонить и заказывать...
Не надо быть шаманом и гадалкой, чтобы понять, что этот же Максим еще раз сэкономил на почтальоне...
Если каждый жилец подъезда достал по 5-6 листовок, то можете посчитать сколько достали дворники из мусорок!
Итого: Максим делает 2000 листовок в расчете, что две тысячи семей получат информацию о нем и даже при конверсии в 1% (он то знает, что с его низкими ценами!!!) просто свято уверен, что 20 клиентов у него в кармане.
Маленькая гнида действует по своей схеме и херит бизнес Максима. Если в каждый ящик по 5 листовок, то 80% листовок, т.е. ⅘ сразу вызывает негатив, работает хуже и … Сейчас уже всего 400 семей получают листовки. При конверсии в 1% - 4 клиента.
А если этот сучок вообще пачечку в мусорку? Так, чтоб не тяжело было таскать???
Вывод: Доверяй, но проверяй!