2012/10/08

Почему я не поздравляю учителей с днем учителя


Так повелось, что с учительством я связан достаточно плотно. Во-первых, моя мать всю жизнь ПРОРАБОТАЛА учителем. В самой ранней молодости жизнь и меня как-то на пару месяцев забросила работать в школу. Сбежал и очень себе признателен за тот шаг. :)



Это не значит, что я не уважаю авторитетных людей. У меня в жизни было несколько Учителей. Они есть и сейчас. С ними я охотно общаюсь. Надеюсь, что со мной они тоже общаются с неменьшим удовольствием.

Живем мы в разных частях мира. Встречаться за чашкой чая не получается. Бывает, что просто следим друг за другом в социальных сетях и в личной переписке или по очень-очень-очень личным адресам электронной почты общаемся.

Так в чем же разница между школьными учителями и Учителями? Первые просто ремесленники и неудачники. По отношению к ним у меня сплошное: НЕ верю!!!

Вторые - спокойные и успешные люди. С ними комфортно, уютно и жутко интересно. Не все из них стали миллионерами. Все они, как минимум, состоятельные и состоявшиеся люди.

Первые научили меня считать и писать, а также приняли пионеры, комсомольцы. Забивали голову разной ерундой. Ерунду я давно уже выбросил из головы.

Нет! Пустоты в голове не образовалось! На освобожденное место пришли ЗНАНИЯ, которые мне дали УЧИТЕЛЯ.

Вот именно своим Учителям я при каждом удобном случае и говорю спасибо. Правда не в день учителя, а в их день рождения, их профессиональный день и т.д.

Прямо сейчас еще раз и скажу Вам, мои дорогие УЧИТЕЛЯ, большое человеческое спасибо за то, что Вы в моей жизни есть и всегда будете.