2012/10/31

Магии не существует...

Хорошо помню, как меня в детстве учили, что магии не существует.

Недавно была необходимость пройти по стольным храмам и я убедился в обратном...



Представьте себе стол. Пустой. Ничего на нем нет. Кто-нибудь будет убеждать, что на столе ничего нет?

Рядом стоит второй стол. На столе лежит яблоко. Есть оно или нет? Меня надо убеждать, что на столе нет яблока?

Меня удивило то, что храмовники первопристольной столько времени уделяют тому, чего не существует. Зачем и почему?

Если магии не существует, то обращение к ведьмам, колдунам, чревовещателям, прорицателям и т.д. совершенно безопасно. Я ведь не могу съесть яблоко с первого стола потому, что его там нет.

Теперь меня мучал вопрос: зачем запрещать то чего нет?

В глубоких раздумьях я ознакомился с прейскурантом на оказание услуг по отпущению грехов в десятке стольных храмов, а также на свечи, книги и сувениры...

Аналитический ум автоматически нарисовал в голове сводную сравнительную таблицу. Ум вскипал и возмущался от непонимания: грехи одинаковые, а цены - разные!!!

Включилось светское образование, которое тут же подсунуло ответ - не морочь себе голову. Это просто маркетинг! Следом пришло название любимой мной книги: “Маркетинговые войны”.

Следом я увидел пепелац, на котором отплывал служитель. Не отъезжал, а отплывал ибо класс автомобиля предполагает сравнение именно с кораблем.

Может и здесь ответ совершенно простой? Может это просто устранение конкурентов?

Ситуация была разобрана до уровня структуры и тут же проведен анализ.

Результат, который выдал мой мыслительный аппарат может обескуражить многих... Но это всего лишь вывод моего разума.

Итак у нас есть товар. Например телефон. Или Бог (да простят меня церковники, но ни одна из служек мне не назвала цену в формате типа: “сколько совесть позволит” или “сколько можете”).

ТоварТелефонБог
Описание товараФорма претерпевает постоянные физические изменения постоянно стремясь к форме кирпича с закругленными угламиНи разу не видел. Те, кто видел материальных подтверждений показать не могут. Якобы когда-то зачем-то, т.е. с непонятной целью (научный эксперимент?) сотворил землю
Предназначение товараЗа короткий путь существования эволюционировал многократно. Служит в основном для передачи голоса, но постоянно увеличивает свое значение. Жду с нетерпением когда на нем можно будет разогревать пищу. Видит с небес какой фигней мы здесь занимаемся. Периодически насылает кару. Если кто был убедителен, то тому якобы дарит искупление грехов.
ПроизводителиТысячи компаний по всему миру Вопрос остается открытым: Кто создал творца?
ПродавцыКому не лень.  В том числе сетевые компании, операторы связи, магазины и т.д.Организованные структуры с вертикальной системой власти, т.е. церкви различных направлений (католики, протестанты, православные, буддисты и т.д.)
Отличительные особенностиРазница постепенно нивелируется. Практически - один хрен. Некоторыми пользоваться удобнее. Глубинно разницы никакой, т.е. достижение просветления различными путями. Некоторыми пользоваться удобнее.
Почему именно его надо покупать?Главный критерий - круто. До сих пор сохранились отсталые слои населения, которые умудряются покупать телефоны, чтобы по ним звонить. Производители вынуждены терпеть этих вырожденцев. Аргументы могут быть совершенно различными, но больше всего мне понравилась публикация в которой утверждалось, что Иисус Христос был православным.


Вывод: почитайте Библию, Коран, Тору и т.д. Ответы есть там тоже.

А кому вы отнесете свои кровно заработанные пять золотых - дело Вашего личного выбора.