Мне
приятно, что сейчас все больше и больше людей готовы делиться своими
знаниями с другими. Правда! Это здорово! Куда проще заказать тренинг и
получить выжимку из нескольких авторов и подходов, которые нужны именно
тебе.
Время
у нас тоже становится товаром и приходит понимание того, что если это
можно сделать быстро, но за деньги, то освобожденное время принесет куда
больше денег.
Хотя
порой доходит до смешного, когда мои коллеги, прочитав одну книгу и
открыв для себя Америку через форточку готовы тут же выступить в роли
эксперта.
Вот
и родилась идея тренинга “Создай свой Apple за три дня”. А чего?
Название звучное, хорошее!!! Мне нравится и найдется еще пару сотен
людей, которые захотят свой Apple за три дня.
Нет, не купить Apple за три дня, а именно создать бизнес, как у надкушенного яблока. Всего за три дня!
Ты просто подумай, что всего три дня и ты - Стив Джобс!
Не хочешь быть Стивом Джобсом потому, что он умер? Дай подумать!
Тогда чуть поменяем “Создай свой Google за три дня”. Так лучше? Они же там вроде как все живые?
Есть
желающие? Записывайся! Если не вложишься в оставшиеся 2 дня 4 часа и 17
минут, то тренинг сниму с продажи и потом никогда и никому его не
продам!!!
Записи тренинга не будет.
Торопись,
а то ведь завтра у каждого соседа будет по своему Гуглу, а ты так и
будешь сидеть за стареньким компом с контрфактным софтом!!!
Я полностью поддерживаю своих коллег-мотиваторов, которые говорят, что ты делай. Хоть что-нибудь, но делай!!!
С
другой стороны у меня есть пяток знакомых коллекционеров сертификатов с
разных тренингов. Счет на штуки давно отставлен в сторону. На весы пока
еще не начали взвешивать. На стене висят только самые красивые.
Самое
удивительное, что каждого из них я могу назвать вполне достойным и
умным человеком. Ума, что называется, палата, а ключ потерян.
Может не стоит бегать за волшебной таблеткой? Может пора осознать, что с возрастом сказки просто поменялись?
Прямо к этому самому месту у вас возник вопрос: “ Ты не умничай, а лучше пальцем покажи, а еще лучше сделай вместо меня!”
А вот и ответ. Простой до банальности.
Первым
делом определите свое самое слабое место и его закрывайте. Нехер
списывать на конкурентов, государство, соседей, жену, тещу и т.д.
Где тонко - там и рвется. Вот там и решай вопрос. Не можешь понять где именно?
Закажи
анализ. Самый простой вариант - отправь секретаршу в отпуск, а на ее
место на месяц посади инсайдера. Уже через неделю будешь знать что, где и
как.
А теперь и обращайся к тем, кто это поможет.
Идеальный вариант обучения персонала: ковровая бомбардировка, т.е. когда один тренинг цепляет соседнюю проблему.
Ее лучше - решить корневую проблему, т.е. ту, которая лежит в основе всех остальных.
Боишься узнать о себе что-то нелицеприятное? Бойся дальше! Может само рассосется.
А
когда придет понимание того, что не рассасывается, то просто проведи
серфинг в интернете и найди того, кто будет тебе импонировать.
Главный
критерий: надо искать того, кто понятен именно тебе. Все говорят об
одном и том же по-разному. Вот так и здесь, если привык к научным
подходам - ищи научника, если практик - практика.
В любом случае взгляд со стороны принесет массу свежих идей и возможностей.