2012/09/18

Как правильно поиметь мисс мира


Как правильно поиметь Мисс Мира


Что важнее поиметь или знать как правильно поиметь мисс мира?


Пару дней назад ко мне обратился коллега с просьбой оценить его гениальный тренинг. Его, как и других коллег, я не рассматриваю в качестве конкурента. Именно поэтому и состоялся достаточно откровенный разговор.

Человек прошел долгий путь в тренерство. Учился у многих хороших учителей и теперь совершенно точно знает как правильно делать то или другое дело. У меня учителей тоже было достаточное количество, но я не знаю как делать правильно. Я просто делаю. Делаю так, как каждый раз того требует обстановка, как подсказывает мне что-то внутри меня.

Вокруг этого и разгорелся спор. Спор ли?

Каждый остался при своем мнении, а осадок остался. Смешной такой осадочек.

Мой коллега хорошо знает как правильно и делает именно так, как учили. Все вроде бы абсолютно правильно. Мы даже просматривали его видео. Все как по учебнику. Выход, взгляд, жест, речь - не к чему доколебаться, а вместе херь какая-то получается. Нет!!! Все правильно. ВСЕ!!! Но чего-то не хватает.

Дальше, говоря нелперским языком, попытался он слизать модель с меня. Получилось, что невозможно. А почему? Да потому, что в этом мире для меня нет ничего правильного. Я одинаково комфортно ощущаю себя в деловом костюме при дорогущем галстуке и запонках и в дешевых турецких джинсах. Самое главное, что рамок-то нет. А вот это, человеку, который находится во власти навязанных и придуманных ограничений уже понять невозможно.

Я не призываю уж совсем отказаться от ограничений. Как говорил Остап Бендер, надо свято честь уголовный кодекс. Если для кого-то там слишком много букв, то возьмите в качестве ориентира сокращенный и упрощенный вариант УК - 10 заповедей Христа.

А в остальном - хватит играть в игру туда-сюда!

¨Хватит просто хотеть. Хотя белорусский пример показывает, что мысли материальны. Одно время белорусы поголовно хотели стать миллионерами. Наверху услышали мечты и реализовали - сейчас в Беларуси все миллионеры (1000000 белорусских рублей на момент написания статьи - это чуть меньше 100 евро). Только вот среди 10 миллионов миллионеров по-настоящему довольных что-то немного я налюдаю...

Делом займитесь. Каким? Да любым! Делайте то, что приносит Вам удовольствие и то, что Вы делаете лучше других . А там и мисс мира на горизонте нарисуется!


г.Одесса, сентябрь 2012